СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

О гниющем Западе и, что с ним делать – мы знаем. Но как вылечить прогрессирующую болезнь в самой России?

03 февраля 2023 г.

Надежда Юдина

Не перестаю удивляться точности духовной аналитики, которую показывает нам отец Андрей Ткачёв. Вот и сейчас, буквально на днях, он выпустил в своём телеграмм-канале пост о гниющем Западе. Мы и сами понимали, что он давно уже гнилой, но с такой степенью заразности для нас и необходимостью немедленного очищения, картинка была показана на все 100%.

 

Это я про труп, который в качестве наказания привязывался к телу преступника, заставляя его с этой ношей ходить. По словам отца Андрея, так делают на Востоке в некоторых местах. Не знаю в каких именно (отец Андрей не говорит), но такая казнь проводилась. Что происходит с человеком, находящимся в узах с трупом, описывать не буду, сами прочитайте, приведу лишь часть поста о. Андрея.

«Россия сама себя привязала к Западу (правда, не без хитрых манипуляций с элитами, массовым сознанием и проч.), к этому подлинно гниющему нравственному трупу.

Миазмы этого смрадного мертвеца убивают нас, и это не метафора, а медицинский факт. СВО – это операция по отсечению живого (все еще и вопреки всему) тела России от нравственно мертвого Запада. Иначе что-то из двух произойдет: либо свихнешься, либо задохнешься».
Вспомнила я об этой казни в связи с одной сценой, которая, в очередной раз разыгрывалась на моих глазах, и внутри, как всегда в таких ситуациях, разгоралось «пламя гнева», вызванного услышанным. Конечно, сдержалась и прошла мимо, но одновременно хотелось просто кричать от бессилия, что-либо изменить.

Поздний вечер, близко к ночи, возвращаюсь домой от друзей, людей на улицах уже очень мало. Перехожу по светофору дорогу и одновременно со мной её переходит группка молодых людей: два парня и одна девушка. Все нормально – идут разговаривают, и в какой-то момент, поравнявшись со мной, слышу отборный мат. Девушка залилась смехом, а юноши продолжили, перемешивая нормальную речь с нелитературной лексикой.

Конечно, можно было бы давно уже привыкнуть к тому, что матерная ругань встроилась как матрица в сознание не только взрослых мужчин и женщин, но молодёжи и, даже детей. Вот только привыкать к этому не следует и нужно обязательно что-то делать, сейчас, уже на государственном уровне.

Сквернословие стало самой настоящей духовной и культурной катастрофой последних десятилетий, превратившись в настоящее хроническое заболевание нашего общества. И, как это ни странно, нам пытаются навязать мысль, что русский язык вообще не возможен без мата. Да, что далеко ходить, когда бывший министр культуры М. Швыдкой в одной из телевизионных (начало 2-х тысячных) передач на всю страну произнес: «Русский язык без мата невозможен».

Соглашусь, что это было сказано в самом начале его карьерного взлёта, а сейчас он старается об этом не вспоминать, да и говорит о мате совсем по-другому. Вот и я, начав с нравственного разложения, которое проникло с Запада в наше общество, хочу пройтись по тем метастазам, которые сидят внутри нас самих, разлагая уже изнутри. Несут его, люди «определённого сорта».

Михаил Швыдкой один из них. Уйдя с должности министра Культуры, он не отошёл от дел, и его положение сегодня, даёт ему те же самые возможности беспрепятственного проникновения в нашу жизнь его испорченных гнилостным смрадом флюидов духа. Процесс не заметный, но идёт. Поэтому нужно напомнить всем людям, какого качества личности стоят в управлении не только страной, но и русской культурой.

Из статьи газеты «Завтра» № 819 за 2009 год.

«Карьера Швыдкого поднималась, как опара на дрожжах: замминистра культуры, председатель ВГТРК, министр культуры! Человек, неспособный делать что-либо основательное, полезное для государства, занял огромную нишу у кормушки. И отношение своё к трофеям изменил мгновенно, когда дельцы "оттуда" поманили его выгодами. Я этих дельцов хорошо знаю: представителей Гугенхаймовского центра Ника Ильина и Томаса Кренца. Они ведь сначала подкатывали под меня, не понимая, что я, вольно или невольно, практически несу ответственность за наше культурное наследие, как гражданин и как профессионал. Разобравшись во мне, они протянули свои щупальца к Швыдкому, который слился с ними в экстазе.
Что же за феномен такой - Швыдкой? Ответственно заявляю, что последние двадцать лет он является самым активным уничтожителем нашей народной памяти и культурного наследия России!
Его годами вялотекущее пошлейшее шоу "Культурная революция" бездарно. О нём и говорить-то противно. Министр культуры вещает: "Музеи - кладбища культуры"; "Пушкин устарел"; "Русский язык без мата невозможен". И наконец, договорился пигмей до страшного: "Русский фашизм страшнее немецкого"…
Это Швыдкой уничтожил "Абрамцево" вместе со своим ставленником - выпускником ватиканского иезуитского колледжа неким Пентковским. На все наши вопли о пощаде, призывы спасти "Абрамцево" горе-министр отвечал, что мы лжём, через полгода "Абрамцево" будет цвести и пахнуть. И вот оно раскатано, как говорится, до последнего брёвнышка. И что, кто-нибудь привлёк к ответственности шоумена Швыдкого? Убрали его сначала из министерства, потом из ФАККа, а он всплыл как представитель Президента по вопросам международных культурных связей. А что может Швыдкой? Устраивать низкопробные выставки постмудернистов, позволять Марату Гельману, ненавидящему Россию, организовывать музей в Перми. Добрались они и до Перми, где в музейных фондах хранятся шедевры, чтобы насаждать мерзость и запустение…»
Я специально привела этот отрывок из статьи о М. Швыдком, чтобы вернуться к тому, с чего начала печатать статью – к нам привязали гниющий труп Запада и совершенно недостаточно удалить его «хирургическими» методами, срезав этот труп с тела России, потому что метастазы от этого трупа вошли в самую глубину тела российского государства, что и выдаёт эту заразу смрадным запахом произносимых матерных слов, отравляющих всё и вся вокруг. Даже законы о запрете мата в РФ не действуют.

Более того, про гниль и разложение государственного организма, который состоит из людей, нужно говорить как объективной реальности.

Матерщина не просто оскверняет человека, он заражает и убивает его душу. Влияние мата на здоровье считается научно доказанным. Мат не только способствует снижению интеллекта и провоцирует на преступления, в арсенале этой заразы: иллюзия вседозволенности, нравственное унижение и оскорбление человека. Через впитывание словесной грязи калечатся людские судьбы, наступает раннее старение и преждевременная смерть.

Применяя матерные слова в присутствии девушки молодые люди даже не задумываются, что это приводит к нарушению её гормонального фона. Тоже самое происходит с гормонами детей, которые живут в семье, где матерятся родители.

Кроме того, порок сквернословия напрямую связан с духовным развитием человека. Об этом сказано и в Библии: «От слов своих осудишься, от слов своих оправдаешься».


Сейчас уже и медицина подошла к пониманию того, что болезни человека имеют свое происхождение в духе. Прежде чем заболевает тот или иной орган или нарушается функционирование какой-то из систем организма, у этого всегда есть предпосылки на духовном уровне человека: в мыслях, чувствах, словах, эмоциях или действиях. Предупредить или остановить развитие болезни можно только через совершенствование духовно-нравственного состояния человека.

Любая патология, будь то физическая, или психическая, начинается от бездуховности. Именно она способствует заражению и размножению гнилостных клеток внутри организма. Страдает от этого как отдельный человек, так и весь государственный организм.
Чем больше в обществе людей с духовной патологией, тем быстрее будет идти развитие разных заболеваний. Поэтому совершенно недостаточно «хирургическими» методами отрезать Россию от гниющего западного трупа, нужно вычистить всякую гниль из своей собственной души, способствуя оздоровлению тела и духа.

Начать нужно именно с матерной брани, помня, что эти слова оскверняют не только вашу родную мать, но и Пресвятую Деву Богородицу, подарившую нам Спасителя – Господа нашего Иисуса Христа.


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru