СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Педофильская выставка в Москве снова получила «мокрый прием»

10 декабря 2017 г.

РИА Катюша

Не успело руководство московуского Центра имени братьев Люмьер и его кураторы торжественно объявить о возобновлении расширенной фотовыставки Джока Стерджеса «Без смущения 2.0», не взирая на прошлогодний скандал, как их настигло очередное фиаско. Не перевелись еще на Руси люди, которым выставляемые на массовый обзор фотографии 12-летних обнаженных детей в обнимку со взрослыми, в весьма двусмысленных позах, не кажутся «высокоэстетичным искусством» или, как характеризуют это действо либералы в соцсетях «легкой светлой эротикой».

 

Активистов-патриотов, которые, помимо сотрясания воздуха в соцсетях, готовы на конкретные действия, в столице не так уж много. И на сей раз свой протест выставке любителя ходить по нудистским пляжам и знакомиться с маленькими детьми, чтобы потом «запечатлеть на камеру процесс их полового созревания» (это рассказывает сам 70-летний Стерджес в своих книгах), выразили уже знакомые лица – освободительное движение SERB. Представители организации свободно прошли на выставку и облили зловонной жидкостью один из «экспонатов» фотографа-извращенца. Полиция задержала одного из активистов, для конспирации переодевшегося в женскую одежду, – теперь ему грозит административка за «мелкое хулиганство». Задержанным оказался участник SERB Александр Петрунько, который год назад был арестован на 7 суток за аналогичную акцию в том же Центре братьев Люмьер.

Здесь требуется небольшая предыстория. В конце сентября 2016 года выставка Стерджеса «Без смущения» была закрыта после вмешательства сенатора Елены Мизулиной, детского омбудсмена Анны Кузнецовой, а также главы «Офицеров России» Антона Цветкова. «Сам факт открытия подобной выставки в России вызывает возмущение и негодование. Эта выставка – публичная демонстрация материалов с детской порнографией, что запрещено российским законодательством. Я убеждена, что работы с изображением обнаженных маленьких девочек, представленные на выставке, не могут трактоваться как произведение искусства, это самая настоящая пропаганда педофилии. Выставка должна быть срочно закрыта!» – высказывалась по этому поводу Елена Мизулина. «Просто жутко, что фотовыставка автора, чьи работы признаны Роскомнадзором «детской порнографией», может иметь место в культурной жизни нашей столицы. На данный момент по поводу выставки в Центре фотографии имени братьев Люмьер «Джок Стерджес. Без смущения» прошли переговоры с прокуратурой о необходимости организации прокурорской проверки. Теперь ожидаем конкретных шагов», — делилась своим мнением со СМИ Кузнецова.

После инспекции выставки «Офицерами России» было объявлено, что руководство выставки пошло навстречу Общественной палате, и именно поэтому выставку закрыли. Однако, как рассказывали активисты SERB в интервью России , в тот же день они получили информацию, что экспозиция будет работать в закрытом режиме «для своих», ее смогут посещать журналисты и т.д. Поэтому они решились на публичную акцию, которая вызвала широкий резонанс и сделала дальнейшую поддержку мероприятия невозможным.

«Это моральное надругательство над всеми россиянами, там ведь показывались обнаженные детские тела. А мне извиняться не за что – совершалось духовное преступление против страны. Наш народ хотят разложить и развратить. В таких случаях молчать нельзя. Если было бы надо, я бы еще раз все повторил», – прокомментировал тогда свои действия Александр Петрунько.


Но вскоре стали происходить загадочные метаморфозы. Анна Кузнецова и Антон Цветков принесли извинения за вмешательство в работу выставки Стерджеса, Следственный комитет не нашел в фотографиях признаков детской порнографии, а журналист Дмитрий Киселев в «Вестях недели» дал отповедь «разгромщикам» выставки. В итоге год спустя основатель Центра братьев Люмьер и куратор выставки Наталья Григорьева дошла до того, что возмутилась отсутствием публичных извинений со стороны Мизулиной, а произошедший скандал назвала «провокацией сенатора, поддержанной рядом СМИ». А «Офицеры России» вообще полностью поддержали организаторов повторной экспозиции, призвав ужесточить ее охрану от «хулиганов и провокаторов» и предложив помощь «в обеспечении специальным оборудованием».

Григорьева сотоварищи прекрасно знают, что в послужном списке Стерджеса полно работ, в которых прослеживаются признаки детской порнографии и пропаганды педофилии, но напирают на то, что именно таких вопиющих фотографий, которые блокирует в интернете Роскомнадзор, в их Центре никогда не было. Ну а то, что выставлено – в этом конечно нет никакой двусмысленности, и сам Стерджес, разумеется, просто целомудренный эстет, не имеющий репутации любимого фотографа педофилов. И он ни разу не проходил проверки ФСБ в США, его работы никогда не изымались для экспертиз на предмет наличия детской порнографии, против него никогда не восставали христианские общины Америки. Ну а то, что в конце 90-х годов власти штата Алабамы запретили показ работ Стерджеса как «фотографий лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действия», это тоже наверно, все «духовноскрепные ватники» придумали.

И вчера продвиженцы педофильского окна Овертона в Центре Люмьер получили реакцию именно снизу, от народной организации, а никак не от органов власти. Лидер SERB Гоша Тарасевич (Игорь Бекетов) рассказал корреспонденту РИА «Катюша» об особенностях организации акции против выставки Стерджеса, а также объяснил причины нетерпимости патриотов к подобному «искусству».

«Да, действительно, это сделал SERB. У многих возник вопрос: почему Саша (Петрунько) был в женской одежде? Мы получили информацию, что у охраны выставки есть распечатки фотографий лиц членов нашего движения. Они получили жесткую команду нас не пропускать, хотя ранее озвучивали, что будут не против и визита SERB на выставку. Поэтому мы замаскировали Сашу и привлекли на акцию ребят, не засвеченных ранее. Наша главная цель – не облить чем-то фотографии, а привлечь внимание к самому мероприятию, вскрыть этот нарыв. Когда мы увидели, что провокационные фотографии голых детей имеют место, приняли решение ее пресечь.

Защитники Стерджеса любят ссылаться на заключение СК об отсутствии нарушений в фото прошлогодней экспозиции. Но, во-первых, это была не полноценная экспертиза, просто после закрытия выставки по заявлению Мизулиной следователи разбирались, заводить уголовное дело на организаторов или нет. Во-вторых, это было решение по прошлому мероприятию, никакого отношения к сегодняшней истории оно не имеет. Организаторы нагло врут прессе.

Был забавный момент, когда куратор выставки собрал журналистов и начал вещать об усилении охраны, о надежной защите от всех провокаторов. Наши ребята стояли рядом и все это слушали. У нас не было цели создавать какие-то экстремальные ситуации – мы просто хотим, чтобы люди проснулись, поняли, что творят с нашей страной. Наглядный пример – недавно Россию заставили выступить на Олимпиаде без флага и гимна. Мы согласились – а теперь от нас требуют уже публично вернуть медали за триумфальные Игры в Сочи. Мы и это схаваем? Тогда следующий этап – потребуют жестко вернуть Крым, отказаться от поддержки Донбасса.

Так и вслед за этой выставкой последует «искусство» с пропагандой педерастии, инцеста. И люди будут привыкать, думать, что так и надо жить, что все это правильно. Потом и законы соответствующие примут в поддержку извращенцев. Вот сейчас наши оппоненты ухватились за то, что Саша Петрунько переоделся в женщину. Их больше всего волнует его внешний вид, а не факт того, что в центре Москвы публично демонстрируют фото голых детей. Почему такая выставка вообще у нас проходит – люди таким вопросом уже не задаются, значит, начинают привыкать…

От нас просто уводят русские традиционные ценности, а мы не намерены это допустить. Еще сразу хочу заявить: мы запланировали еще две более серьезные атаки на эту выставку, если первая не принесет должного результата.

Что очень печально, в ходе планирования акции мы обратились в несколько крупных, хорошо известных патриотических организаций. Названия говорить не буду, чтобы никого не обижать. Обещали поддержать нас пикетами, публичными протестами, что тоже было бы здорово – в день открытия на выставке было очень много журналистов с камерами. Минимум пять серьезных движений пообещали помочь – и в итоге не пришли. Интернет играет злую шутку с общественниками. Многие думают, что поставив «лайк» или напечатав гневный комментарий уже одержали победу и на этом можно заканчивать свою деятельность. Но виртуальная реальность никогда не сможет полностью подменить собой реальную».

Полностью:
 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru