СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

ПРЕДСТОЯТЕЛЯМ ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ

02 декабря 2018 г.

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РОССИИ

Ваши Святейшества ! Ваши Высокопреосвященства !
      Союз Православных Братств России скорбит по поводу грубого вмешательства Константинопольского Патриарха Варфоломея во внутреннюю жизнь Украинской Православной Церкви Московского Патриархата и безцеремонного навязывания ей пресловутой «автокефалии». Ни Синод УПЦ во главе с митрополитом Онуфрием, ни миллионы простых верующих Украины не желают принимать неканоническую принудительную автокефалию из рук Патриарха Варфоломея, тем более по требованию неконституционных властей Киева, пришедших к власти в результате государственного переворота 21 февраля 2014 г. и свержения законного президента Януковича.

 

Эта незаконная власть во главе с Порошенко запретила на Украине русский язык, на котором практически говорит 50 % населения Украины, и преследует всех инакомыслящих, прежде всего тех, кто не исповедует нацистской идеологии Степана Бандеры. В республике свирепствует настоящий террор, схожий с гитлеровским. По благословению властей Киева у законной УПЦ отторгнуты с помощью дубин и кастетов около 50 православных храмов и переданы маргинальным псевдо-церковным структурам типа т.н. «Киевского патриархата» расстриги Филарета Денисенко. С провозглашения террористической «автокефалии» узурпатор Порошенко намерен продолжить и усилить захват храмов и создать исключительно во имя своих националистических целей безблагодатную структуру. Патриарх Варфоломей, прилежный воспитанник Ватикана, исповедует ереси «восточного папизма», второбрачия духовенства, братания с еретическим католицизмом, всеересь экуменизма, проводит совместные богослужения фанариотов с еретиками, и, наконец, продолжает отстаивать неканонический календарь.

Вот на вопросе о календаре и хотелось бы остановиться особо. Существующий церковный святоотеческий юлианский календарь, действующий с 1 января 45 года до Рождества Христова, отменен Папой Римским Григорием 13-м в 1582 г. В настоящее время его придерживаются Русская, Иерусалимская, Сербская, Грузинская Поместные Православные Церкви, а с 15 июня 2014 г. к нему вернулась и Польская Православная Церковь. Пять Церквей. Плюс Святая Гора Афон и РПЦЗ (верный страж канонического Православия), а также некоторые монастыри и приходы в других странах Европы и в США, отдельные епархии Румынской Православной Церкви (Бессарабская митрополия), греческие старостильники и старостильники в других церквах.

При этом ВСЕ принявшие новый календарь православные церкви, кроме Финляндской Церкви, - по-прежнему исчисляют ДЕНЬ ПРАЗДНОВАНИЯ ПАСХИ - по Александрийской Пасхалии и юлианскому календарю. В церковных канонах есть правило : Пасха, т.е. Воскресение Христово, непременно должна праздноваться ПОСЛЕ Пасхи иудейской и НЕ совпадать с нею. Спаситель был распят на Кресте НАКАНУНЕ ИУДЕЙСКОЙ ПАСХИ и в третий день Воскрес. При григорианском (т.е. католическом или большевистском) календаре Воскресение может совпасть с днем распятия, иудейской пасхой, или даже предшествовать ему. По юлианскому календарю снисходит Благодатный огонь накануне Пасхи, а в день Крещения именно по юлианскому календарю вода делается НЕТЛЕННОЙ , т.е. не портится много лет. В день празднования Преображения только по юлианскому календарю на гору Фавор в Галилее, на самую вершину ее, где расположен православный храм, СПУСКАЕТСЯ ОБЛАКО и на некоторое время покрывает полностью храм.

Первый Вселенский Собор 325 г. решительно высказался за юлианский календарь. Определение Никейского Собора ясно подтверждается Первым правилом Антиохийского Поместного Собора, которое требует отлучения от церкви христиан, нарушающих это соборное определение. На несообразность празднования Св. Пасхи вместе с иудеями указывает также и Седьмое апостольское правило : «Аще кто, епископ или пресвитер, или диакон святый день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет : да будет низвержен от священного чина».

Таким образом, из Седьмого апостольского правила, постановления Первого Вселенского Собора и Первого правила Антиохийского Поместного Собора о времени празднования Св. Пасхи мы узнаем, что это празднование должно совершаться везде в одно время, в день воскресный, но не ранее иудейской и не одновременно с нею. Вселенский Патриарх Иеремия Второй считал григорианский календарь орудием папистской завоевательной политики в отношении к автокефальным греческим церквам и резко порицал этот календарь, как произведение силы, враждебной православному Востоку. Неканоничность григорианского календаря по определению Константинопольского Поместного Собора 1583 г. остается в силе. В 1583 г. Патриарх Иеремия при участии Патриархов Александрийского Сильвестра и Иерусалимского Софрония Шестого, созвал Церковный Собор, осудивший введение в Римской Церкви григорианского календаря, как противное канонам всей Вселенной Церкви и нарушающее постановление Первого Вселенского Собора о порядке исчисления дня Святой Пасхи. Этот Собор в своем постановлении Сигиллионе 20 ноября 1583 г. призывает православных твердо и неуклонно даже до пролития крови, держаться православного месяцеслова и юлианской пасхалии, налагая на всех нарушителей настоящего постановления АНАФЕМУ, отлучению от Православной Церкви.

Дорогие Владыки !
Умоляем Вас выразить протест против антиправославных действий Константинопольского предстоятеля Варфоломея по навязыванию Украинской Православной Церкви митрополита Онуфрия принудительной безблагодатной автокефалии. Просим также рассмотреть вопрос о возвращении Вашей Поместной Православной Церкви к каноническому юлианскому календарю. Мы не умнее и не благочестивее Вас. Просто душа горит о канонической чистоте Святого Православия , Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви – единственной скалы в бушующем океане сегодняшней апостасии и безбожия.

Молитесь за нас, грешных. Аминь.
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РОССИИ.
Сопредседатель СПБ В.Н.Осипов.
Москва. 9 ноября 2018 г. (по юлианскому календарю).

 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru