СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Идеология и движущая сила революции

07 декабря 2019 г.

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)

В предыдущих статьях было разобрано, что революция – это неотъемлемое качество либерально – демократической республики, создаваемое внутри самой системы власти по мере оскудевания творческих сил вертикали иерархического управления, так как, по слову «Протоколов сионских мудрецов» правители выбираются из толпы демократическими выборами самой же толпой, что, естественно, предполагает угождение этой толпе со стороны правителей, хотя бы на выборах, и отчасти в повседневной жизни, заставляя буржуазную республику быть социально ориентированной.

 

В этом плане Самодержавие, где дети, очередно наследующие Трон, сызмальства готовятся к монархическому владению страной, оказывается более прочным строем, обеспечивающим расцвет общественных институтов, при этом, необходимо констатировать, что республиканский строй развивается быстрее за счет большого движения капитала и открытости страны и общества. Напротив, Самодержавие является более закрытым обществом и государством с целью сохранения культурных, религиозных и нравственных начал нации, что, следовательно, не способствует широкому движению капитала и открытости экономики для иностранных инвестиций. Однако подобное положение дел не означает, что Самодержавие является отсталым общественным строем, просто в нем нет скачкообразных взлетов и падений ни в одной области общественного производства и развития, но сама государственная структура управления предполагает мягкий характер своего развития, в основе которого появляется большая зажиточность населения, чем при республиканском строе, где нищета населения является следствием алчности финансовой олигархии, контролирующей не только спрос населения, но и качественный состав этого спроса для минимизации рисков перепроизводства.

Итак, республиканский строй почти всегда связан с капитализмом – движущей силой производственных отношений внутри самой системы, которая в нынешнее время стремится распространится на весь мир, делая его глобальной финансовой системой распределения и движения капиталов, напротив, Самодержавие – это духовно-сакральный мир отдельно взятой цивилизации, где государственность только укрепляется, но никогда не ослабляется в угоду движения капитала, которому государство только мешает своей социальной и охранительной функцией, требующей взимания налогов с капитала. Отдельным случаем стал СССР – партийная республика социализма, но такая конструкция могла быть создана только в России, где русский народ слишком часто увлекается идеями, привнесенными извне, впрочем, обтачивая их по своему усмотрению. Китайский и северокорейский вариант сильно отличается от классического русского социализма и, скорее, дрейфует к «красной деспотии», ложно понимая величие фигуры И.В.Сталина, нежели является осколками социалистической республики коммунистического толка марксизма-ленинизма. Куба и Вьетнам также, как и Россия, уже не являются социалистическими республиками, сохраняя, при этом, наследие прежней эпохи социализма. Таким образом, мир сегодня практически целиком представляет крайне неустойчивое здание капиталистической республики и несет в самом себе разрушительные тенденции революции, вытекающие, как из самого республиканского устройства, так и из неизбежной глобализации капитала, которому мешают узкие рамки национального государства. Все нынешние монетарные способы сохранения империи капитала в мире, как будто специально направлены на самое скорейшее возникновение революционных движений по всей планете, не исключая и нашу Родину – Россию.
Так как, революция неизбежна, то необходимо определить ее идеологию и движущие силы. Рассматривать мир в целом – работа неподъемная и сегодня бессмысленная, ибо тенденции разгосударствления имеют разный вектор направленности и разную силу, обусловленную не только степенью развития капиталистической системы в отдельно взятом государстве, но и национальный, цивилизационный характер самого общества, которое в каждой стране развивалось по-разному. Поэтому остановимся только на России, рассматривая, для упрощения, нашу Державу, как изолированную систему, не имеющую сообщения с внешним миром, иначе, анализируя все возможные методы и способы влияния извне, можно утонуть в данном исследовании. Итак, идеология и движущая сила русской революции в России, в чем состоят ее особенности и тенденции?

Идеология революции всегда начинается с отрицания прежнего строя, его императивов:

1. Любой общественно – экономический строй опирается, прежде всего, на собственность, которая в современной России стараниями Конституции Ельцина предполагает многообразие форм собственности, как частной, так и государственной. При этом очевидно, что статья 9 Конституции РФ, в которой указано, что: «природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов», а также «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной собственности», противоречит сама себе даже в одной статье Конституции, так как, природные ресурсы, находящиеся в частной собственности, не могут быть основой жизни народа, но являются источником благосостояния исключительного того, кому они принадлежат, при этом государство заботится только о сохранении и приумножении богатства владельца природных ресурсов, как снижением таможенных пошлин, так и отсутствием препятствий для вывоза капитала на Запад. Таким образом, собственность в России служит только финансовым олигархам, а не народу, проживающему на данной территории, следовательно, самым первым пунктом идеологии грядущей и неизбежной революции, является национализация земли, недр, вод и лесов, с передачей управления всей общегосударственной собственностью органам власти народа, которые будут сформированы новым Учредительным собранием, чья участь была предрешена Октябрьской революцией 1917 года. Итак, первое отрицание – это отрицание частной собственности на землю, недра, воды и леса.

2. Второй опорой республиканского строя, закрепленного конституционно в статье 1, является политическая система власти, в которой народ уже не является, согласно статьи 3 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации», но представляет собой по статье 10 «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную» парламент, президента и правительство, а также судебную систему, при этом парламент был создан на основе антигосударственного переворота Б.Ельцина в октябре 1993 года, когда был разогнан ВС РФ и отменены съезды народных депутатов, то есть, произошла узурпация власти в руках президента и парламента, где парламент является незаконной законодательной структурой, принимающей от имени народа все основные законы Российской Федерации, ссылаясь на свою легитимность посредством выборов политических партий на всероссийском голосовании в Государственную Думу, что также является нарушением статьи 3, ибо в Конституции нет ни слова о том, что политические партии, входящие в Государственную Думу осуществляют представительство народа, который делегирует свою власть президенту и парламенту, следовательно, необходимо вернуть то, что было отобрано силой – Верховный Совет и съезд народных депутатов – высший законодательный орган власти в России.

3. В органы исполнительной власти, согласно статье 3, должны входить «органы местного самоуправления», но, согласно статье 12 «Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти», то есть, народ не имеет никакого права осуществлять свою власть непосредственно (статья 3), но должен передать все свои полномочия исполнительной, законодательной и судебной власти, которые «действуют самостоятельно» (статья 10), таким образом, налицо узурпация суверенитета России теми, кто не является представителями народа России, при этом наиболее легитимным лицом является только президент, который избирается на всероссийском голосовании, при этом ни парламент, ни судебная система не является легитимным способом власти, так как парламент, утверждающий состав Верховного Суда, не является легитимным органом власти, ибо представляет собой собор политических партий, а не кандидатов от народа, избираемых на основе одномандатных округов, таким образом, к исполнительной власти можно отнести только президента и правительство, а также органы местного самоуправления, то есть, Советы народных депутатов, следовательно, вся власть должна принадлежать съезду народных депутатов, Верховному Совету, избираемому съездом, и Советам народных депутатов, избираемых непосредственно на местах.

4. Третьей опорой республиканского строя, согласно статье 3 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ», при этом нет ни слова о русском народе, как будто его не существует, но отдельно сказано об этносах России в статье 69 «Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права» - это новость!, особенно учитывая статью 15 «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы», то есть, малочисленные этносы России защищены аж целым международным правом, но русский народ напрочь отсутствует в Конституции Российской Федерации, следовательно, необходимо узаконить государствообразующую роль русского народа, приоритет русского языка и русской культуры, русской морали и нравственности на всей территории России, таким образом, статья 3 должна получить следующее написание: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является русский народ, этносы и малочисленные народы Российской Федерации осуществляют собственную власть в республиках и национально – культурных автономиях на основе приоритета единства законодательства России».

5. Четвертой опорой республиканского строя в России является статья 13, узаконивающая «идеологическое многообразие», когда «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной», то есть, при партийном руководстве Государственной Думы декларируется идеологическое многообразие, в то время, как партия «Единая Россия» является сегодня главным идеологом в России по принципу блокирующего большинства в парламенте, при этом, партия «ЕР» - партия власти, следовательно, общегосударственная идеология в России все-таки есть, но она недоступна гражданам страны – ее народу, являющимся источником всей власти в России, следовательно, и источником идеологии, так как не бывает власти без идеологии. Налицо узурпация парламентом идеологии в России, которая принадлежит не всему народу, а политической партии власти, чья идеология заключается только в сохранении республиканской формы власти частных собственников земли, недр, вод и лесов, но это идеология капиталистов, а не народа, кому принадлежит всякая власть в России, следовательно, необходимо закрепить ту государственную идеологию в России, которая наиболее полно отвечает нуждам русского народа – общегосударственной собственности и советам народных депутатов, а не политическим партиям, находящимся на службе у капитала.

6. Пятой опорой республиканского строя в России является статья 14, гласящая: «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной», но это было требование большевиков, старательно уничтожавших Русскую Церковь – источник духовного здоровья русской нации, его совесть и надежду в скорбях и трудностях человеческого общежития. Почему же русская православная христианская религия не может быть общегосударственной при сохранении возможности отправлять свои религиозные потребности другим этносам России беспрепятственно на всей территории государства, в особенности же в местах исторически сложившегося проживания этносов и малочисленных народов России? Если в предыдущем пункте утверждается государствообразующая роль русского народа, примат русского языка и культуры, то почему Русская Церковь не может стать государственной Церковью, а русская православная вера государственной религией? Никого не принуждая, тем не менее, Русская Церковь и православная вера должны стать государственной религией, исповедуемой большинством русского народа, крещенного в Русской Церкви, тем самым, важнейший общественный институт, ставший на многие столетия основой государственного строя России, когда за сохранение Родины и веры отдавали жизни многие русские люди, должен получить свой общегосударственный статус по праву государствообразующей русской нации, имеющей приоритет не только русской культуры, но и Русской Церкви, следовательно, в России должна быть установлена государственная религия – православная христианская вера и государственная церковь – Русская Православная Церковь.

7. Шестой опорой республиканского строя в России является финансовая система, которая, согласно статье 71(ж) «финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки» осуществляется Российской Федерацией, однако по статье 75 «Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации» при этом сам банк свои функции «осуществляет независимо от других органов государственной власти», при этом, согласно статье 2 Федерального закона о ЦБ РФ №86 от 2002 года, «Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью», но «Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России», являясь при этом юридическим лицом, которое в системе власти занимает особое положение: «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства». Парадокс, ЦБ РФ самостоятельный банк, отвечающий за эмиссию рубля, за всю финансовую систему, являясь мегарегулятором банковской деятельности в России, по настоянию председателя ЦБ РФ Э.Набиуллиной, но не отвечающий перед государством за свою деятельность. Безусловно, президент назначает главу ЦБ РФ и наблюдательный совет, но подчиненность ЦБ РФ указаниям, исходящим из МВФ и ВБ, согласно приоритету международного права над национальным (ст.15), полностью девальвирует указания президента и правительства, следовательно, вместе с национализацией земли, недр, вод и лесов, должна быть национализирована вся финансовая система России, начиная от Центрального банка и заканчивая всеми частными банками Российской Федерации с полным подсчетом средств на счетах и с последующим запретом свободного движения капитала через границу РФ.

Итак, идеология любой революции заключается в отрицании основ господствующего строя, который исчерпал себя, поэтому, беря за основу болячки современного государственного управления и отрицая их первенство в России, создается простая идеология первого этапа революции: 1. Национализация земли, недр, вод и лесов, а также всех стратегических предприятий или коротко: «Вся собственность принадлежит народу», 2. Высшая законодательная власть – съезд народных депутатов, исполнительная власть – правительство в единении с Советами народных депутатов – единственная форма русского народовластия или коротко: «России – русская власть», 3. Русский народ – государствообразующая нация России с приоритетом русского языка и русской культуры на всей территории России или коротко: «Россия – это русская нация во всем ее многообразии», 4. Русская православная вера и Русская Церковь являются государственной религией России или коротко: «России – Русскую Церковь», 5. Вся финансовая система России должна быть национализирована или коротко: «деньги России принадлежат всему народу». Необходимым дополнением к идеологии должна стать движущая сила революции. Какая она?

Февральская революция, свергнувшая Самодержавие и установившая республиканскую форму правления, никак не охарактеризовала движущую силу революции, лишь выдвинув лозунг: «Вся власть Учредительному собранию!», совершив простой военный переворот, в котором сами участники мало что понимали и абсолютно не видели никаких перспектив, кроме желания одного – разрушения монархического строя, поэтому, не имея движущих сил революции, кроме армии, которая, по определению, не является политической силой страны, передали республику большевикам, у которых уже была ясная картина того, что они хотят сделать. Поэтому еще до революции РСДРП характеризовала движущими силами революции в России диктатуру пролетариата, понимая пролетариат, как единственную передовую силу во многом крестьянского общества, но, во многом оставаясь привязанным к земле, крестьянство не могло мыслить категориями всей страны, всего общества, но только собственного владения или уезда. Сегодня, когда уже нет пролетариата в отсутствии промышленного производства в стране, спорадически существующего в виде сырьевого и полуфабрикатного производства, движущей силой революции становится городское население, что и было доказано летом 2019 года, но это городское население необходимо собирать воедино, используя для этого социальные сети, корпорации и играя на настроениях тех, кто вынужден жить в условиях полной закредитованности собственной нищеты, не имея выхода из своего положения. При этом нужно отметить, что городское население трудоспособного возраста крайне неоднородно и для его организации необходимо использовать опытных манипуляторов общественным мнением, а также приличный финансовый ресурс, привлекающий молодежь не только возможностью проявить свою удаль, но и хорошо заработать на протестах. Никаким «навальным» это даже не снилось, здесь речь может идти только о государственных структурах, имеющих неограниченный ресурс и возможности, то есть, революция в России возможна только сверху, но ее движущая сила – это городская среда.

Подытоживая, идеология отрицания и движущая сила в виде городской среды составляют собой простую возможность организации новой революции в России, но это будет не революция низов, толпы, но революция элиты, поэтому первая часть данной статьи, где рассматривалась идеология, не может быть осуществлена в полном объеме, но лишь только по тем направлениям, которые гарантируют новой элите собственное привилегированное положение в момент раздела собственности и захвата власти, ибо на дальнюю перспективу революционеры никогда не думают, как это утверждение верно для Временного правительства образца февраля 1917 года. То есть, грядущая и неизбежная революция в России будет носить полународный характер, учитывая интересы, как новой элиты, так и народа, но именно половинчатость уничтожит те начинания, которые изначально планировались элитными движущими силами революции – сверху, а не снизу, отчего грядущая революция будет в чем-то подобна Майдану Незалежности на Украине, где был обкатан российский сценарий революции сверху. Таким образом, российская революция не может быть одноразовым действием, но обязательно будет иметь второй акт свой реализации, как это было в 1917 – 1918 годах и в 1991 – 1993 годах.

Источник:


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru