СОЮЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СМИ
Поделиться в соцсетях:

Обоснование позиции Власовой Ирины Леонидовны в Верховном Суде по административному иску к КубГМУ об отказе в допуске к конкурсу на поступление в ординатуру без СНИЛС

02 февраля 2023 г.

Национальный Медиа-Союз

Гражданин Российской Федерации приобретает гражданство и соотвествующие права и обязанности по факту рождения своим именем.
Гражданский Кодекс РФ. Статья 19. Имя гражданина.

 

1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая…
5. Вред, причиненный гражданину в результате нарушения его права на имя или псевдоним, подлежит возмещению в соответствии с настоящим Кодексом…
При искажении имени гражданина либо при использовании имени способами или в форме, которые затрагивают его честь, умаляют достоинство или деловую репутацию, гражданин вправе требовать опровержения, возмещения причиненного ему вреда, а также компенсации морального вреда.

Конституция и Федеральное законодательство гарантируют гражданину право исповедовать любую религию и действовать в соответствии со своими убеждениями. Это право не может быть ограничено даже в условиях чрезвычайных ситуаций.
Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О свободе совести и о религиозных объединениях"

Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания.

1. В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения.
2. Право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

3. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии не допускается.

В соответствии с Федеральным законодательством деятельность религиозных организаций осуществляется в соответствии с Уставом, который регистрируется Министерством юстиции РФ.
Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О свободе совести и о религиозных объединениях"

Статья 10. Устав религиозной организации

1. Религиозная организация действует на основании устава, который утверждается ее учредителями или централизованной религиозной организацией и должен отвечать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.

Из Устава Русской Православной Церкви:
4. Русская Православная Церковь, при уважении и соблюдении существующих в каждом государстве законов, осуществляет свою деятельность на основе:

а) Священного Писания и Священного Предания;

б) канонов и правил святых апостолов, святых Вселенских и Поместных Соборов и святых отцов;

в) постановлений своих Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и указов Патриарха Московского и всея Руси;

г) настоящего Устава.

7. Высшими органами церковной власти и управления являются Поместный Собор, Архиерейский Собор, Священный Синод во главе с Патриархом Московским и всея Руси.

В соответствии с Уставом Русской Православной Церкви Архиерейский Собор излагает вероучительные вопросы и определяет порядок действий православных верующих в реализации религиозных убеждений в жизни.
5. В обязанности Архиерейского Собора входит:

а) хранение чистоты и неповрежденности православного вероучения и норм христианской нравственности и истолкование этого учения на основе Священного Писания и Священного Предания…

г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви;

е) компетентное истолкование святых канонов и иных церковных законоположений;

ж) выражение пастырской озабоченности проблемами современности;

з) определение характера отношений с государственными институтами;

Архиерейским Собором 2000 года принят документ Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. О его значении в качестве руководства для православных верующих в документе сказано:
Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами.

Данный документ дает руководство как действовать православному христианину в случае принуждения властью поступить против религиозных убеждений.
III.5-6 …Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению.

Более 20 лет Церковь ведет активный диалог с государством по вопросам внедрения новых технологий, способных ограничить свободу личности. Данный вопрос нашел отражение в Основах социальной концепции РПЦ.
…Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности.

Многочисленные обращения Священного Синода, лично Святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла и других официальных представителей Московской Патриархии о недопустимости навязывания православным гражданам электронных документов и цифровых идентификаторов, а также согласий на автоматизированную обработку персональных данных должного внимания со стороны власти не получили.
Так в 2013 году Архиерейский Собор принимает документ Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. Данный документ определяет отказ верующих от принятия электронных документов, цифровых идентификаторов и отказ дать согласие на автоматизированную обработку персональных данных как религиозно мотивированные.

П.4 Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни.

П.5 Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями... В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных…

И далее очень важное руководство для православных верующих. В случае возникновения затруднений в реализации своих прав без цифровых идентификаторов и электронных документов, Церковь предлагает верующим не подчиниться требованиям законодательства, а обращаться в суд и к священноначалию.

П.5…В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

В соответствии с Федеральным законодательством индивидуальный лицевой счет является не счетом в классическом понимании, а электронным документом, принятие которых не одобряется Архиерейским Собором 2013 года.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"

Статья 1. Основные понятия, употребляемые в настоящем Федеральном законе

…индивидуальный лицевой счет - электронный документ, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о зарегистрированном лице, хранящиеся в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

И далее.
…страховой номер индивидуального лицевого счета - уникальный номер индивидуального лицевого счета, используемый … для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций

СНИЛС в соответствии с этим определением является идентификатором электронного документа. Уже этого достаточно, чтобы православному христианину отвергнуть и получение электронного документа под названием «индивидуальный лицевой счет» и его номер. Но на самом деле, СНИЛС это идентификатор, имя, нарекаемое человеку при вхождении, рождении его образа-аватара в цифровой системе. СНИЛС пожизненный уникальный и несменяемый набор цифр. Это достаточные признаки для определения СНИЛС как имя человека. Он отличается от привычного для человека имени только тем, что не литерный, а численный. СНИЛС отвечает всем представлениям Священного Писания о числе имени зверя - некоем числе со свойствами имени, которым нарекаются люди накануне воцарения в мире антихриста, за принятие которого Писание грозит осуждением в Вечности. Поэтому в Позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки данных еще в 2013 году сказано:
Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).

Итак, в чем же несовместимость с христианским исповеданием веры принятие СНИЛС и согласие на обработку данных? Согласие на что и с чем требуется у гражданина федеральным законодательством? Что такое СНИЛС: аналог банковского счета или номер электронного документа, неотделимого от гражданина, меняющего правовой и духовный статус его в обществе?
С сайта госуслуг:
СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, который присваивается каждому гражданину Пенсионным фондом (ПФР). Страховой номер состоит из 11 цифр и присваивается один раз. Он не меняется даже при утере документов или смене ФИО. СНИЛС используется для пенсионных отчислений, а также для регистрации на Госуслугах и сайтах ведомств. С его помощью можно подавать заявления и получать электронные услуги

СНИЛС это имя, необходимое для электронного взаимодействия гражданина и государства в цифровой парадигме общества.
Понятия цифрового общества и цифровой экономики можно определить следующим образом.
Цифровое общество – общество цифровых граждан, они же цифровые профили или виртуальные образы реальных живых граждан
Цифровая экономика – взаимодействие виртуальных субъектов экономической деятельности.

В цифровом обществе гражданин является биоприложением к своему цифровому профилю. В цифровой экономике реальные производители и прочие субъекты экономического взаимодействия являются приложениями к своим виртуальным образам в цифровой системе. Финансовое взаимодействие обеспечивается только виртуальными валютами. Наличные деньги упраздняются. Документов у гражданина на руках, подтверждающих его права не должно быть, потому что все права человека передаются его виртуальному образу. Цифровой гражданин становится господином реального человека. Только через цифрового гражданина и подчинения ему человек может осуществлять экономическую деятельность. Это переворот всего мироустройства, которое делает человека бесправным индивидом человеческого рода, а мир превращает в концлагерь. Причем концлагерь, имеющий целью невозможность исповедания православной веры. С этим разве можно соглашаться гражданину России и православному христианину?

Традиционная модель общества
Гражданин – Государство

Цифровое общество
Гражданин – цифровой профиль гражданина (его виртуальный образ)
Цифровой профиль гражданина – цифровой профиль государства
Цифровой профиль государства - Государство

Распределение прав и обязанностей между государством и гражданином в традиционной модели общества известно и прописано в Конституции.
В цифровом обществе происходит кардинальное изменение правового статуса гражданина, точнее практически лишение его прав.

Права и обязанности в цифровом обществе
Гражданин не имеет права обратиться к государству в обход своего цифрового профиля (виртуального образа в системе)
Гражданин обязан соблюдать все правила цифровой системы. Традиционные конституционные обязанности дополняются правилами системы.
Гражданин не имеет документов на бумажных носителях, подтверждающих его личность и права. Де-факто – лишение прав гражданина.
Цифровой профиль гражданина обладает всеми правами гражданина.
Цифровой профиль гражданина имеет господствующее положение над гражданином, который превращается в биоприложение к цифровому профилю.

Идентификация цифровым обществом биоприложения происходит не по его имени, данному родителями при рождении и Церковью при Крещении, а по новому имени, имени системы (зверя), числу СНИЛС.
СНИЛС имя человека в «новом дивном мире».
Цифровой профиль обращается к цифровому профилю государства (электронному правительству) в целях оказания государственных услуг в интересах своего биоприложения (гражданина).
За малейшее несогласие с правилами системы (например, толерантность к «секс-меньшинствам» или сатанистам) биоприложение получает отказ в услугах

Цифровое общество как сообщество цифровых (виртуальных) граждан упраздняет государственные суверенитеты, национальности, религиозную идентичность.
Цифровое общество это новое унифицированное наднациональное государство, управляемое не демократически и законно избранной властью, а владельцами и операторами системы.

В мировом масштабе это Международный союз электросвязи при ООН. ПАО Ростелеком является членом МСЭ и соответственно оператором цифрового общества в России через систему управления «портал госулуг». Президент ПАО Ростелеком Осиевский М.Э. – управляющий цифрового профиля государства, электронного аватара государства. Через структуру ООН МСЭ все государства мира теряют свой суверенитет. Процесс упразднения самобытного разнообразия народов, в том числе и религиозной идентичности стал возможен прежде всего из-за глобальной цифровизации нашей цивилизации.

Гибельность для цивилизации цифровизации очевидна не только Православной Церкви, но и любому здравомыслящему человеку.
Из статьи ведущего научного сотрудника Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, кандидата юридических наук Васильевой Лии Николаевны «Цифровизация общества и перспективы конституционного развития»:

…Разрозненность научных подходов, обусловленная их отраслевым характером, и отсутствие акцентированности на конечных целях цифровизации не должны мешать внедрению ее механизмов, так как этот процесс отвечает задачам долговременного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации. И в связи с этим задачи развития цифровизации, поставленные государством, не должны входить в диссонанс со взглядами и опасениями основных конфессий на этот процесс.

Немецкий экономист К. Шваб предложил концепцию нового прогнозируемого этапа развития человечества — «Четвертой промышленной революции», или «Индустрии 4.0». Базисом ее являются современные коммуникационные технологии, которые оказывают системное воздействие на общество. Внедрение цифровых технологий в экономические отношения привело к появлению киберфизических систем в производстве — интеллектуальной промышленности, полностью интегрированной в информационно-коммуникационную сеть Интернет. Отмечается, что четвертый этап промышленной революции должен привести к изменению всех сфер деятельности общества: характера трудовых отношений, среды обитания человека, политических систем.

Однако на этом процесс осмысления цифровизации как глобального процесса не закончился. Фундаментальные исследования в области информатики и кибернетики привели к появлению концепции технологической сингулярности — т. е. достижения человечеством такого уровня развития научно-технологической базы, когда научный прогресс перестанет быть понятен для отдельного индивида. Одним из ее характеристик является существование так называемого Мира-Системы, объединенного наднациональными, надгосударственными связями и имеющего другое качество управления. Технологическая сингулярность должна привести к интеграции человека и машины и превращению человека в единую «цифровую личность», имеющую более активную связь с информационным пространством, чем с реальностью.

Это что вообще за новый мир мы строим? Как можно быть участниками уничтожения человеческого рода? Ведь, по сути, речь идет о «усовершенствовании» человеческой природы, о комплектации человека техническими средствами, без которых жизнь в «новом дивном мире» будет невозможна. Аргументы, что остановить этот процесс невозможно, нужно в него встраиваться, несостоятельны. Не только верующие люди знают, что Бог не допустит человечеству превратиться в киборгов. В футуристических картинах мира, описываемых людьми разных взглядов и религиозных убеждений, будущее человечества предстает катастрофическим. Правоведы, философы, политики усматривают в будущем тектоническую трансформацию, которая окажется вызовом для мира, созданного Богом.

Из статьи Виктории БУРЛА, аспиранта кафедры конституционного и муниципального права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) «Цифровизация – фактор трансформации государственного суверенитета как международно-правовой категории в документах ООН и ценности в Конституциях государств – членов СНГ»:

Цифровизация ведет к размыванию категории «государственный суверенитет», расширяя границы ее классического понимания. Появляются новые термины: «киберпространственный суверенитет государства», государственный суверенитет в сети Интернет», «цифровой суверенитет государства», «информационный суверенитет государства»; при этом суверенитет как юридический критерий государственности претерпевает серьезную трансформацию. Государственная граница уже не может быть единственной гарантией суверенитета страны, а территориальность суверенитета в киберпространстве лишается конституционно-правовой опоры. Для защиты государственного суверенитета национального регулирования, как мы указывали выше, недостаточно, поскольку в киберпространстве границы стерты и на фоне различных геополитических интересов государств возникают угрозы их национальным (суверенным) интересам. Качественному межгосударственному регулированию данной сферы, наряду с ООН, могут способствовать союзы стран со сходными интересами.

В заключение отметим, что информационно-технологические процессы на
фоне глобализации неизбежно ведут к трансформации ценностного значения государственного суверенитета.

Учение Православной Церкви об Имени Божьем и имени человека неотъемлемая часть вероисповедания православного христианина. Каждый православный христианин осознает, что обозначая себя тем или иным именем, он признает господство над собой нарекшего.
Имя при рождении нарекается родителями. Нарекаясь этим именем, человек выражает почтение родителям и принадлежность к своему роду.
Святое имя – имя при Крещении. Нарекается священником в Таинстве Крещения (рождения от воды и Духа). Нарекаясь святым именем, человек исповедует Православную Веру, признает себя рабом Божиим и над собой власть Церкви.

СНИЛС – имя в наднациональной, надгосударственной цифровой системе, цифровом обществе, «новом дивном мире» по версии К. Шваба. Чьими подданными становятся граждане России православного вероисповедания? На данный момент это владельцев системы. Но, безусловно, в грядущем будущем единого мирового правителя – грядущего антихриста.

Из Православной энциклопедии под редакцией Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла:

Из статьи «Имя Божие»
https://www.pravenc.ru/text/389525.html
Сотворив человека, Бог наделяет его правом нарекать имена: Он приводит к человеку всех животных и птиц, «чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым» (Быт 2. 19-20). Дав человеку право нарекать имена тварям, Бог поставил человека над ними, сделал его их властелином, ибо назвать имя к.-л. существа, в понимании Библии, означает овладеть им. Для себя животные остаются неназванными, но слово человека нарекает им имена, и т. о. человек управляет ими, находясь на более высоком уровне. По словам свт. Иоанна Златоуста, имена нарекаются человеком для того, «чтобы в наречении имен виден был знак владычества». Свт. Иоанн ссылается на обычай людей при покупке рабов менять им имя, «так и Бог,- говорит он,- заставляет Адама, как владыку, дать имена всем бессловесным» (Ioan. Chrysost. In Gen. 14. 5). Кроме того, право нарекать имена указывает на способность человека прозревать в суть вещей и тем самым уподобляться Богу и участвовать в божественном творчестве. По словам Василия, архиеп. Селевкии Исаврийской, давая человеку право нарекать имена животным, Бог как бы говорит Адаму: «Будь творцом имен, коль скоро ты не можешь быть творцом самих тварей... Мы делим с тобой славу творческой премудрости... Давай имена тем, кому Я дал бытие» (Basil. Seleuc. Or. 2 // PG. 85. Col. 40-41).

Согласие на автоматизированную обработку данных имеет одну главную практическую цель – возложение ответственности на человека за вхождение в цифровую систему, за создание его цифровой копии и передачи ей его прав. Это ответственность за рождение в «новом дивном мире», за добровольно-принудительное подданство мировым господам – хозяевам системы. Согласием на автоматизированную обработку персональных данных человек становится соучастником построения единого мирового государства, в котором системой управления не будет предусмотрена возможность исповедания Православной Веры. Это соучастие в построении антихристианского царства тоталитарного по своей сути. Если бы положения федерального законодательства, определяющие необходимость постоянного неосмысленного подписания согласий на обработку персональных данных имело целью их защиту, то введено было бы право гражданина налагать запрет на определенные действия. Но на самом деле, фактически оказалось все устроено таким образом, что отказ дать согласие на автоматизированную обработку персональных данных влечет отказ и в предоставление услуг, причем и жизненно важных. И это не недоработка, а умысел.

Вывод:
Согласие на автоматизированную обработку своих персональных данных является легитимацией в взаимодействии данного гражданина и государства информационной системы Международного союза электросвязи при ООН. Поэтому:
1. Гражданин соглашается с передачей полномочий государства наднациональной структуре, развивающейся до масштабов глобального государства.
2. Принимает ответственность перед Родиной и совестью за совершаемое действие.

Принятие гражданином России СНИЛС является:
1. государственной изменой по причине принятия подданства строящегося враждебного нашей Родине единого мирового государства.
2. действием, подрывающим государственный суверенитет России
3. недопустимым для православного христианина по причине идентичности с числом имени зверя, описываемым в последней Книге Священного Писания – Откровении святого апостола Иоанна Богослова.

Портал госуслуг находится вне суверенного пространства России, создан для слома традиционного государственного устройства и служит целям создания единого мирового государства. Единые для всего мира стандарты информационных систем, обеспечивающих работу портала госуслуг, делают его структурой мирового правительства.

За размытостью понятий цифровое общество и цифровая экономика скрывается антихристианский процесс порабощения человечества под власть единого мирового правителя. Участие в этом процессе гражданину России и православному христианину недопустимо и греховно.

В дополнение к сказанному:

Цель обращения в суд именно та, чтобы не просто доказать, что мы имеем право жить без цифровых имён, а показать, что принимая подданство царства зверя россиянин не двойное гражданство получает. Он передаёт все бразды правления собой от суверенного российского государства над государственной трансграничной надстройке, одной над всеми государствами мира. Согласие на вступление в систему и принятие цифрового имени это измена России

Это есть прелюбодеяние духовное, вавилонское прелюбодеяние. Будучи в духовной связи с Россией, вступает в связь с новым Вавилоном. Измена это. И ещё какая. Мир со времён грехопадения Адама только иудино предательство видно схожим с этим

 


© Национальный медиа-союз,
2013-2024 г. г.
  Портал существует на общественных началах Руководитель проекта - Анищенко Владимир Робертович,
Гл. редактор - Юдина Надежда Ивановна Email: udinanadejda@yandex.ru